Проверка, отключение и возврат денег за платные подписки на Мегафоне

Эта статья будет полезна для тех, кто хочет вернуть деньги за платные подписки или просто проверить их наличие на своем телефоне.

Как вернуть деньги за платные подписки

Сейчас все операторы мобильной связи грешат списанием денег за платные подписки. И одно дело, если вы намеренно подписались на рассылку, допустим, «Рецептов» или «Спортивных новостей». Но гораздо неприятнее в конце месяца узнать о том, что сотовый оператор ежедневно списывал с вас по 30-50 рублей за подписку, которой вы даже не пользовались.

Часто такая подписка подключается при переходе по ссылкам, в большинстве случаев без каких-либо специальных уведомлений. Особенно обидно, когда эта ситуация приключается с нашими родителями, бабушками и дедушками. Мало кто знает, что списанные деньги за платные подписки можно вернуть. И не только за текущий месяц, но за весь период. 

Но обо всем по порядку.

Как проверить платные подписки на Мегафоне

Проверить наличие платных подписок Мегафон можно:

  • в мобильном приложении в разделе «Услуги и опции». Они отражены в строчке «С абонентской платой».
  • с помощью команды *105# кнопка вызова, далее выбрать цифру 1 «Мой кабинет», далее выбрать цифру 3 «Услуги», далее - цифру 2 «Без абон. платы».
  • обратиться в офис Мегафон.

Раздел Услуги и опции Раздел Услуги с абонентской платой

Как отключить платные подписки

Отключить платные подписки на Мегафоне можно только на 3 месяца. Для этого нужно установить запрет на платные подписки, отправив на номер 5151 смс с текстом УСТЗАПРЕТ и второе смс на тот же номер с текстом УСТЗАПРЕТСП.

Отписаться от платных подписок можно также, обратившись в офис оператора.

Как вернуть деньги за платные подписки на Мегафоне

А теперь самое интересное. Вернуть деньги за платные подписки Мегафона можно, и не только за текущий месяц, но и за весь прошедший период.

Представители оператора могут Вас убеждать, что деньги за прошлые периоды они не возвращают, что вообще это ваша вина и они не несут ответственности за подписки на сторонние интернет-ресурсы. В ответ на это требуйте официального ответа на свою претензию и будьте настойчивы в требовании вернуть свои деньги. Ведь именно Мегафон предоставляет сторонним ресурсам Ваш номер телефона, чтобы списывать с него деньги. Без Вашего согласия.

Чтобы вернуть деньги за платные подписки, нужно написать претензию в офисе мобильного оператора или через личный кабинет в мобильном приложении в разделе «Поддержка».

Текст примерно такой: «Ваша компания заключила партнерские соглашения с владельцами интернет-ресурсов, которые списывают деньги за платные подписки. Именно ваша компания дает разрешение на списание денег с моего мобильного. Но такого разрешения вашей компании я не предоставлял (а). Вы нарушаете мое право на защиту персональных данных, разглашая мой номер мобильного для списания денежных средств. Никакой информации об условиях и размерах списания денежных средств с моего счета перед их непосредственным списанием я не получал (а). Требую возврата денежных средств за весь текущий год (!) либо официального ответа с отказом за подписью руководителя.» 
Обычно этого достаточно – настаивайте на официальном оформлении претензии. И ждите возврата.

Это рабочая схема, проверенная на многих пользователях. Деньги возвращают. Это точно работает с Мегафоном, с остальными операторами (Билайн, Теле 2, МТС) также не должно возникнуть сложностей.

Рассказывайте в комментариях о своем опыте борьбы с платными подписками и будьте осторожны с переходами по подозрительным ссылкам!

Оцените статью: 
Средняя: 3.4 (1008 оценок)
Поделитесь с друзьями: